Главная \ Новости \ Обращение администрации пансионата
« Назад

Обращение администрации пансионата 11.05.2020 00:00

Дорогие гости нашего пансионата!

С начала мая поступает огромное количество противоречивой информации о начале курортного сезона 2020 года. Нам, как и Вам, очень сложно ориентироваться в сложившейся ситуации.

На данный момент ни о какой конкретной дате начала работы санаторно-курортных учреждений Крыма информации от руководства Крыма нет. Мы регулярно отслеживаем и внедряем все рекомендации Роспотребнадзора касательно условий работы в сезоне 2020 года.

Обо всех изменениях в нашей работе мы будем размещать информацию на нашем сайте.

В сложившейся ситуации, мы вынуждены признать, что:

  1. Мы будем готовы начать приём гостей в кратчайшие сроки  только после официального объявления руководством Крыма даты открытия объектов санаторно-курортного отдыха нашего региона.

  2. В настоящий момент мы не знаем, с какой даты мы сможем принимать гостей, потому что никаких официально зафиксированных изменений к ранее объявленной дате начала курортного сезона (1 июня 2020 года) не поступало.

  3. Все, полученные от Вас в качестве предоплат, средства были вложены в подготовку к курортному сезону. Мы честно признаёмся, что на сегодняшний день у нас нет средств для того, чтобы следовать каким-либо обязательствам по оформлению возвратов, но мы от них не отказываемся.

Мы понимаем, что большинство из вас, находятся в такой же ситуации полного отсутствия либо критического дефицита денежных средств.

И так же, как и Вы, мы ожидаем в дальнейшем позитивных новостей и адекватных, взвешенных решений от руководства страны и региона, когда динамика сложившейся ситуации позволит их принять.  Обо всех ключевых изменениях мы будем сообщать на нашем официальном сайте.

Всем, кто сейчас хочет отменить ранее оформленное бронирование на любые даты курортного сезона 2020 года, в сложившейся ситуации просим с пониманием отнестись к некоторым моментам и рассмотреть наши предложения:

  1. Если Вы по-прежнему планируете отдых у нас, убедительно просим Вас не принимать сейчас никаких решений и вместе с нами подождать изменения или подтверждения ранее заявленных Правительством Республики Крым дат и условий открытия курортного сезона.

  2. Если по какой-либо причине Вы всё же решили отказаться от предоплаченной брони, как альтернативу возврата предоплаты, мы предлагаем Вам рассмотреть вариант оставить предоплату на следующий год. В этом случае Вы сможете отдохнуть в следующем году по цене этого года, сохранив все актуальные условия бронирования (% скидки, актуальный тариф/стоимость для того же ценового сезона и т.д.). Мы будем искренне благодарны Вам за готовность принять данное предложение.

  3. Возвраты по заявкам на отмену бронирований, несмотря на невозможность выполнить их прямо сейчас, будут обработаны в индивидуальном порядке и только после полного возобновления работы нашего пансионата.

Так же мы понимаем, что Вы вольны в своём праве действовать в собственных интересах и требовать возврата предоплаты в предусмотренном Законодательством РФ в судебном порядке, но в соответствии с актуальными на текущую дату разъяснениями Роспотребнадзора:

« 6.2 Невозможность оказания гостиничных услуг в связи с введением ограничительных мер и возврат потребителю предоплаты за гостиничные услуги или иное урегулирование спора по соглашению сторон.

Обращаем внимание потребителя, что при решении вопроса о возврате платы за неоказанные услуги по причине принятия мер ограничительного характера (самоизоляция, приостановление работы предприятий и организаций в целях борьбы с распространением коронавирусной инфекции) необходимо: 
1.      Рассматривать встречное предложение исполнителя услуг;
2.      По возможности стараться урегулировать спор в досудебном порядке.
В противном случае спор будет рассматриваться судом с учетом положений пункта 3 статьи 451 Гражданского кодекса Российской Федерации, которым предусмотрено, что расходы по исполнению расторгаемого договора распределяются между сторонами на основе принципа справедливости.»
(см. п.6.2. соответствующих официальных разъяснений >>>)

Просим с пониманием отнестись к данной ситуации. Никто, не мы и не вы, не виноваты в этом. Давайте, по возможности, избегая конфликтов, принимать адекватные взаимовыгодные решения.

Надеюсь, что в скором времени, ситуация стабилизируется и мы встретимся с Вами в нашем гостеприимном городе на берегу тёплого ласкового моря.

Здоровья нам всем!

С уважением,
Шевчук Е.А.
Генеральный директор ООО "ЛОК "Трехгорка"
11.05.2020г.


На верх